пятница, 5 марта 2010 г.

Весна идет весне дорогу

   Вот уже и март на дворе. Пора начинать приятные дачные хлопоты. При каждом ярком лучике солнца понимаешь, что уже скоро, скоро на грядки, а с чем?

     Март – это месяц для массового посева рассады. У меня в этом сезоне куча заказов на рассаду и поэтому надо будет потрудиться. В начале марта я уже посеяла перцы, баклажаны, фенхель. Кроме овощей посадила такие цветы как: мои любимые однолетние георгины, лаванду, прострел и как всегда пеларгонию.

    На конец месяца запланировала посев на рассаду: томатов, дынь, арбузов и различных однолетников.

   Провела ревизию семенного фонда и стало понятно – что требуется пополнение.

   Проработала план посадок и пересадок на участке. Когда участок небольшой, а выращивать хочется разнообразные растения – то приходиться тщательно планировать.

   Одним словом дачный сезон, у меня, в полном разгаре.

    Кроме того март хорош тем, что забот о рассаде еще не очень много и есть время уделить внимание комнатным растениям.

     Устроила своим цветам настоящий смотр. Подстригла, кого надо пересадила. А с фиалками пришлось заняться омоложением. В этом году они цвели очень буйно и поэтому сейчас потеряли весь свой вид. Все цветы подкормила и устроила им душ. Смотрю на них, а они мне улыбаются.

   Весна, весна, весна. Люблю это время года. Выходишь на улицу, а там светит солнце, поют птицы и все какое-то новое. Душа радуется. Изменились даже темы разговоров с подругами. Говорим о даче, весне и любви.


Вот такое у меня настроение – а у вас?

1 комментарий:

  1. Я ещё не почувствовала наступление весны в полной мере... Но рассада уже улыбается;D

    ОтветитьУдалить